^

(050) 984 75 71
(067) 910 92 93
(044) 230 05 01

Заказать обратный звонок

 

 

Технологии ремонта турбин

технологии ремонта турбин

Даже очень качественный турбонаддув с течением времени подлежит ремонту.

Удивляться тут нечему, ведь это конструкция из металла, а у него, как известно, имеется собственный ресурс.

А вот качество ремонта напрямую влияет на новый рабочий потенциал не только турбины, но и силового агрегата в целом.

Что же подразумевает процедура восстановления турбины?

 

Пошаговый алгоритм ремонта автомобильного турбокомпрессора

  1. Разборка на составляющие, мойка, удаление масляного нагара.
  2. Дефектовка деталей и выбраковка – причины заносятся в дефектовочный лист.
  3. Анализ общей картины выхода из строя турбины и общение с автовладельцем по поводу результатов диагностики.
  4. После получения согласия на ремонт, пригодные к повторной установке детали еще раз тщательно моются.
  5. Элементы нового ремкомплекта (оригинального производства) также моются.
  6. Выполняется балансировка ротора турбокомпрессорного колеса в полном сборе.
  7. После предварительной регулировки производится полный сбор турбины, но без улиток и штуцеров. Это этап подготовки на балансировочном стенде.
  8. Турбокомпрессор в пределах часа проходит стендовое испытание – точное время определяет мастер.
  9. Финальная балансировка.
  10. Сердечник соединяется с улитками и штуцерами.

Все, настройка завершена – турбина готова к установке на место эксплуатации.

Какие станки могут использоваться для балансировки и настройки

CMT-48VSRTwin

В процессе регулировки турбины, приводимый потоком воздуха в движение вал, функционирует в условиях аналогичных реальному эксплуатационному режиму. А к рабочему картриджу посредством насоса под давлением подается подогретое масло – так проверяется герметичность детали.

Станок снабжен оригинальным измерительным модулем с собственной базой данных параметров наиболее популярных видов турбин. Устройство имеет русскоязычный интерфейс, характеризуется автоматизированной заводской калибровкой. Обеспечивает высочайшую точность измерительных манипуляций. Позволяет выполнять настройку на финишном этапе в режиме низких оборотов.

CMT-47TRPolymer

Многофункциональный высокоточный станок, в том числе, предназначенный для реставрации валов турбин, входящих в конструкцию легковых и грузовых автотранспортных средств. Одно из преимуществ устройства – компактность при высокопрочной станине из полимербетона. Характеризуется прогрессивным оснащением, в том числе:

На основании собственной практики можем сказать, что балансировка турбин на этом станке, благодаря высокой точности, повышает мощностные возможности двигателя на 20%.

TurboTest

Станок нового поколения функционально рассчитанный на настройку автомобильных турбин любого типа. Снабжен высокоточными расходомерами для контроля за расходом воздуха в компрессоре. Устройство в процессе вращения вала турбокомпрессора выполняет калибровку геометрии турбин, как с механическим, так и с электронным актуатором.

Обращаем внимание, что Turbo Test является единственным в своем роде стендом для настраивания восстановленных турбин, характеризующихся изменяемой геометрией. Регулировка происходит в 3 этапа, что гарантирует тройной контроль качества настройки под заводские рабочие стандарты.

Остались вопросы? Задайте их специалисту турбосервиса любым удобным способом – по контактным телефонам, через электронную почту или форму обратной связи на сайте. В рабочее время отвечаем очень быстро.

 

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по Украине, СНГ

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее