^

(050) 984 75 71
(067) 910 92 93
(044) 230 05 01

Заказать обратный звонок

 

 

Современные требования к горючему

горючее

Ужесточение экологических требований к токсичности выхлопных газов заставили автопроизводителей внести конструктивные изменения в двигатели, адаптируя их для работы с обедненными горюче-воздушными смесями. Также выходом стало внедрение каталитических нейтрализаторов токсичных составляющих отработанных газов. Эти тренды заставили нефтеперерабатывающие компании создавать подходящее для «экологически чистых» двигателей топливо.  

Дизель или газ: что безопаснее

До недавнего времени считалось, что меньший вред экологии наносят дизели, чем бензиновые. Это объяснялось спецификой технологии – дизельные силовые агрегаты функционируют с большим коэффициентом воздушной составляющей. Даже сервис по ремонту турбин показывал статистику, что трубодизели надежнее и безопаснее.

На втором месте по токсичности – газ. Причем он не только дешевле бензина, но и по многим функциональным качествам превосходит его. Например, в сжиженном газе нет совсем свинца, а сера содержится в малых количествах. Такие аргументы стали толчком для активизации разработок в сегменте гибридных моделей автомобилей. Это когда силовая установка может работать и на газе, и на бензине.

Но, исследования последних лет показывают, что не все так однозначно. И в традиционных компоновках и дизель, и газ дают продукты сгорания, небезопасные для экологии. А бензин пока остается самым популярным видом горючего в мире.

Высший мировой стандарт топлива Евро-5

Евросоюз задумался об улучшении экологии еще в начале 90-х – именно в этот период быв введен стандарт Евро-3.

Всего через 5 лет был узаконен экологический стандарт Евро-4.

В настоящий момент ориентиром служит Евро-5.

В последнем нормативном акте дается качественный регламент согласно которому показатель серы в бензине допускается не более 10 мг/кг. Также значительно снижен допустимый уровень ароматических углеводородов. В сумме это значительно снижает вредные выбросы в атмосферу. Напомним, что согласно статистике 80% всех загрязнений воздуха в городах приходится именно на выхлопные газы транспортных средств.

Касательно дизельного топлива, то тут идет борьба с сажей. Проблема решается путем внедрения в горючее специальных присадок, которые призваны снизить температуру горения твердых фракций. При этом рекомендуются комплексные очистительные мероприятия: кроме специальных добавок в малосернистое дизель-топливо, применяются сажеулавливатели. Такая коллаборация показывает высокую эффективность детоксикации выхлопа.

Остались вопросы? Задайте их прямо сейчас мастеру компании «Турбомагия». Мы не только готовы дать консультацию касательно ремонта турбин, но и дадим свое заключение касательно качества того топлива и моторного масла, которые вы используете.

 

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по Украине, СНГ

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее