^

(050) 984 75 71
(067) 910 92 93
(044) 230 05 01

mail@turbomag.com.ua

Заказать обратный звонок

 

 

Риски самостоятельного ремонта турбины

самостоятельный ремонт турбинЕще каких-то 10 лет назад турбокомпрессором оснащались автомобили, в конструкции которых делался основной акцент на динамических характеристиках.

Для этого использовались высокофорсированные моторы. Теперь подобные тенденции внедрены в каждую третью новую модель. Объяснить это несложно: есть спрос – есть предложение.

К нам, например, нередко обращаются с запросом купить турбину на Газель. Естественно, такие заявки мы удовлетворяем на 100%, однако всегда предупреждаем о недопустимости самостоятельного обслуживания и ремонта турбины компрессора.

Стоит отметить, что турбина не относится к категории деталей, отличающихся особой надежностью. Наш практический опыт показывает, что служить она может от 80 до 250 тысяч пробега. И ее функциональный потенциал напрямую зависит от мощности двигателя, стиля вождения и ухода за авто.

Почему нельзя самому, даже если очень «дружишь» с руками

Когда же возникнет необходимость восстановления турбины, нужно как можно скорее обратиться к специалистам, потому что:

Существует риск покупки бракованных деталей «за дорого»

С одной стороны, рынок турбокомпрессоров настолько специфичен, что заниматься подделкой таких систем не выгодно по причине низкой рентабельности. Хотя полностью исключить приобретение фальсификата неопытному в таких процессах автомобилисту нельзя. Причем, это в равной степени относится и к самому агрегату, и к ремкомплекту. А вот в турбинном сервисе на этот счет все четко – дается гарантия на 1 год. А это означает однозначную уверенность в качестве устанавливаемых деталей.

Нельзя также не обратить внимания на вопрос стоимости. Чтобы поставить турбину на двигатель действительно оригинального производства и по адекватной цене необходимо знать рынок, а также оптимальные логистические схемы доставки. В противном случае, кажущаяся экономия на услугах мастеров, на самом деле никакой финансовой выгоды не принесет.

Изначально важна комплексная диагностика

При выходе турбины из строя нужно понимать причину поломки. Известно, что эксплуатационный ресурс узла зависит от систем охлаждения двигателя, смазки, вентиляции картера, управления. Если в любой из них произойдет отклонение от нормального рабочего режима, то это и спровоцирует поломку турбокомпрессора. Очевидно, что просто замена детали не решит вопрос кардинально – только мастер найдет все «боли» силового агрегата и вернет исходный рабочий формат всем системам. В том числе и обеспечит правильные условия эксплуатации турбине.

Остались вопросы? Задайте их опытному специалисту нашего турбосервиса. Первая консультация в удаленном режиме бесплатно, а постоянным клиентам гарантирована всесторонняя техническая поддержка всегда.

 

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по Украине, СНГ

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее
 
 
Ваше мнение о Turbo Magic