^

(050) 984 75 71
(067) 910 92 93
(044) 230 05 01

Заказать обратный звонок

 

 

Прокладка турбины – когда менять?

Турбокомпрессор (турбина) – это пара роторов, соединенных одним валом. Выхлопные газы двигателя приводят в движение первый ротор, а второй ротор сжимает воздух, всасываемый двигателем. Турбонагнетатель увеличивает мощность мотора за счет одновременного увеличения дозы воздуха и количества топлива, подаваемого в цилиндр. Среди основных элементов не последнюю роль играют прокладки, обеспечивающие полноценную подачу смазочного материала.

Конструкционные особенности

Основное назначение прокладки в турбокомпрессоре – предотвратить утечку смазки. Нормальная работа агрегата невозможна без таких важных элементов. Для повышения степени герметизации все прокладки изготовляются по форме и контурам соединяемых деталей.

Особое внимание уделяется материалу прокладки. Ключевое требование – материал должен быть огнеупорен. При существующих эксплуатационных условиях, прокладки постоянно подвергаются воздействию высоких температур. На современном рынке преобладают изделия из металла, паронита и металлоасбеста.

Особенности функционирования

Прокладки прогорают или деформируются после определенного срока эксплуатации. В результате появляются утечки смазки, воздушных масс и газов. Следствием этого является резкое снижение КПД турбокомпрессора, что приводит к усилению вибраций, появлению шума и уменьшению скоростных показателей.

Восстановление герметизации следует проводить при первых обнаружениях масляных пятен. Оптимальный выход – произвести замены всех существующих уплотнителей в агрегате. Часто в интернете можно встретить рекомендации по замене прокладок силиконовым герметиком.

Основным мотивом является ссылка на огнеупорность вещества. Но при этом не учитываются другие физические свойства герметика. В результате его применения суживается проходное сечение и происходит засорение каналов. Все это приводит к выходу из строя турбины.

Можно встретить автовладельцев, считающих, что замена прокладок ненужная трата времени и финансов. Подобное отношение приводит к повышенному расходу смазочного материала и неправильной работе узла. Как правило, в итоге дорогостоящая замена агрегата. Во время ремонта нет смысла очищать старые прокладки от грязи и снова устанавливать их на место. Решение проблемы – полномасштабная замена уплотнителей турбины.

Признаки неисправности

Когда автовладелец обнаруживает нарушение работы компрессора, связанные с прокладками, есть смысл провести полную диагностику турбины. Часто деформация прокладки приводит к сопутствующим проблемам в узле.

На какие признаки стоит обратить внимание:

В этом случае лучше обратиться к профессионалам для демонтажа турбины и замены прокладок. При попытках самостоятельного решения проблемы можно получить ухудшение ситуации.

Как происходит замена

Квалифицированные мастера из турбосервиса смогут подобрать прокладки согласно рекомендациям производителя турбины. К тому же накопленный опыт позволит провести замену быстро и качественно.

Алгоритм замены прокладок (уплотнителей) турбины:

После ремонтных работ автовладелец получает агрегат с обновленными функциями и высоким КПД использования. Профессиональные ремонтные роботы значительно дешевле покупки нового турбокомпрессора.

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по Украине, СНГ

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее
 
 
 

Обратная связь

 
Заполните форму ниже и отправьте ее. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на интересующие вас вопросы.
* Имя:
* Телефон:
Email:
* Ваши вопросы: