^

(050) 984 75 71
(067) 910 92 93
(044) 230 05 01

mail@turbomag.com.ua

Заказать обратный звонок

 

 

Почему ремонт турбины такой дорогой?

стоимость ремонта турбин

Стоимость ремонта оригинальной турбины может составлять до 50% от стоимости новой.

И даже при наличии скидок информация о сумме, в которую обойдется базовое или капитальное восстановление сломанной детали, вызывает у автовладельцев логичный вопрос: «Почему ремонт такой дорогой?».

 

4 причины, почему починка агрегата турбонаддува обходится дорого

1. Качественные детали для ремонта = известный бренд/модель = высокая цена запчастей

Существует прямая зависимость от иностранных производителей: на оригинальный турбокомпрессор нужны «родные» запчасти. Продукция всемирно известных концернов с производственными мощностями в США, Великобритании, Германии стоит недешево. А использовать китайские аналоги для восстановления таких турбин, как Garrett, Holset, Schwitzer, мы настоятельно не рекомендуем.

Изделия от разных производителей имеют свои особенности, которые нужно учитывать при поиске подходящего ремкомплекта и соблюдении параметров балансировки.

2. Чем сложнее конструкция, тем дороже ремонт

Турбоагрегаты сегодня – это сложные конструкции, которые стали таковыми вследствие совершенствования технологий их изготовления и эволюции систем турбонаддува. Чтобы обнаружить причину поломки, приходится проводить компьютерную диагностику, что в свою очередь повышает стоимость ремонта.

3. Плата за опыт

Срок функционирования восстановленного нагнетателя зависит от качества запчастей, высокой точности работы и опыта мастера турбосервиса. Профессионал с многолетним стажем может определить поломку визуально, по шуму или цвету дыма с вероятностью до 90%. А еще быстро отремонтировать и дать гарантию. И поверьте, услуги квалифицированных специалистов того стоят.

4. Использование современного оборудования для ремонта

Для реставрации сложных агрегатов турбонаддува применяется современное оборудование:

  • разнообразные автоматизированные комплексы для чистки и мойки деталей;
  • стенды для разборки, регулировки и балансировки;
  • станки для слесарных и токарных работ;
  • стенды для проверки производительности и работоспособности и др.

Это позволяет с высокой точностью производить ремонт, соблюдать технические условия, восстанавливать агрегаты до практически заводского состояния и гарантировать длительный срок их службы.

Вот почему профессиональный ремонт с гарантией не может стоить дешево. Но это все равно дешевле, чем покупать новую оригинальную турбину.

Есть ли экономная альтернатива ремонту?

экономия при ремонте турбинОдин из способов экономии, по мнению автовладельцев, – это решение купить турбину б/у.

Поверьте, минусов у данного варианта гораздо больше, чем плюсов:

  • Реальный пробег и остаточный ресурс компрессора неизвестны.
  • Мощность двигателя однозначно будет меньшей.
  • Визуально не определить степень износа б/у изделия.
  • Вы не можете проверить, какой картридж и в каком состоянии все детали: лопасти крыльчатки, вал, прокладки и др.
  • Никто не гарантирует, что деталь выдержит большие нагрузки. Чтобы не рисковать мотором, вам придется отдать ее на проверку и балансировку в турбосервис (+ затраты).

Специалисты сервиса Turbo Magic всегда проконсультируют вас по вопросам, связанным с турбинами, дадут рекомендации и выполнят качественный ремонт агрегатов турбонаддува.

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по Украине, СНГ

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее
 
 
Ваше мнение о Turbo Magic