^

(050) 984 75 71
(067) 910 92 93
(093) 910 92 93

Заказать обратный звонок

 

 

Что делать, если турбина «бросает» масло?

Одна из самых частых причин, когда приходится менять турбокомпрессор, – это течь масла. Но случается и так, что турбину поменяли на новый узел, а проблема повторилась. Турбоннадув снова «бросает» или, как еще принято говорить, «кидает» масло.  Что с этим делать? В чем причина?

Если масло течет, то это означает, что на выходе из турбины повышено давление. И агрегату требуется больше усилий, чтобы проталкивать воздух. Утечка масла начинается через газо-масляное уплотнение. 

течь масла из турбокомпрессора

Основные причины утечки масла из турбонаддува

Абсолютно новая, исправная турбина с изменяемой геометрией или без может «бросать» масло по следующим причинам:

Три шага для решения проблемы:

  1. Перед установкой новой турбины проверить воздушный фильтр. Если он засорился, его нужно заменить.
  2. Проверьте крышку фильтра и коробку на герметичность.
  3. Следует промыть все патрубки (заборный, к турбине и коллектору) и сам впускной коллектор, очистив их от песка, грязи и пыли.

Что еще нужно предпринять?

Масло в моторе авто желательно поменять на свежее, иначе мелкие загрязняющие включения, попадая в подшипники скольжения, выведут турбонаддув из строя.

Если всего этого не сделать, то есть огромная вероятность того, что даже самая новая и совершенная турбина начнет в скором времени течь. 

Чего делать нельзя 

Ни в коем случае не стоит использовать герметики между компрессором турбины и маслосливными патрубками – это уменьшает диаметр патрубка и приводит к засорению. 

Как поступить, если возникло препятствие на пути слива масла из компрессора

Масло под давлением подается в корпус турбины через специальную магистраль.  Проходит через подшипники на большой скорости, смешивается с выхлопными газами (в небольшом количестве) и воздухом. Теперь оно превращается в некую маслянистую пену, которая стекает сначала вниз корпуса турбины, а после в поддон мотора. Если какое-то препятствие мешает прохождению, то масляная пена накапливается в корпусе. При превышении уровня уплотнений она поступает в корпус компрессорного и турбинного колес. 

подача масла в турбину

Порядок действий:

  1. Проверить изоляцию маслосливной системы – она должна быть присоединена к мотору в том месте, где нет сопротивления току масла, то есть  выше уровня масла в картере.
  2. Убедиться, что сливная гидравлическая линия расположена вертикально (допустимое отклонение не более 35 °C).
  3. Проверить вентиляцию картера и поршневую группу на износ.

Вы заметили, что турбокомпрессор начал «есть» масло и вам приходится доливать его каждую тысячу километров до полулитра и больше? Не ждите, пока машина потеряет мощность, а турбина совсем выйдет из строя,  обращайтесь наш турбосервис – мы решим проблему с наименьшими затратами для вас.

цена на ремонт турбины

Есть вопросы по турбине?

Получите консультацию в нашем турбосервисе!
Звоните: (050) 984-75-71, (067) 910-92-93 или ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ.

Стоимость ремонта

  1. Базовый ремонт турбонагнетателя: от 500 грн.;
  2. Стандартный ремонт турбонаддува: от 1500 грн.;
  3. Капитальный ремонт турбины: от 2750 грн.

 

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

 
  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по всей Украине

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее
 
 
 

Обратная связь

 
Заполните форму ниже и отправьте ее. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на интересующие вас вопросы.
* Имя:
* Телефон:
Email:
* Ваши вопросы: