^

(050) 984 75 71
(067) 910 92 93
(044) 230 05 01

Заказать обратный звонок

 

 

Устройство и работа дизельного двигателя

Прежде чем купить транспортное средство, автовладелец, задается вопросом, будет ли лучшим решением выбрать авто с бензиновым двигателем или дизелем? Тип двигателя определяет, какое топливо вы будете использовать, и какой ремонт вам понадобится в будущем. Дизельный вариант часто оказывается более предпочтительным на основе экономичности и показателей крутящего момента. Современные дизельные моторы славятся надежностью и низким уровнем шума.

мотор автомобиля

Конструкционные особенности дизельного двигателя

Больших отличий от бензинового аналога не наблюдается. Но, клапанные элементы выпускаются в усиленном варианте, чтобы выдерживать высокие нагрузки. Сила сжатия дизельного мотора намного больше, чем у бензинового двигателя.

Дизельный двигатель, как и бензиновый, нуждается в топливовоздушной смеси. Но разница в том, что дизельным агрегатам не требуется искра для зажигания – поэтому их называют двигателями с воспламенением от сжатия.

В упрощенном виде дизельный двигатель работает следующим образом:

Образование смеси требует короткого периода. Чтобы горючая смесь мгновенно сгорала в полном объеме, ее необходимо распылить на мельчайшие элементы. При этом в смеси должно присутствовать надлежащее количество воздуха. Поэтому топливо попадает в цилиндр через впрыск форсунки. Создается необходимое давление. Оно служит основой шумности и жесткости работы.  В результате получается работа с высокой экономичностью и минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу.

Виды дизельных двигателей

Ключевые различия заключаются в конструкционных особенностях различных камер сгорания.

Рассмотрим принцип действия каждого образца:

1. Дизель с неразделенной камерой. Другое название – двигатель с непосредственным впрыском. Топливо попадает в пространство над поршнем. Сама камера расположена в поршне. Такой тип впрыска рекомендуется для работы на низких оборотах двигателям солидного объема. Шум и вибрация сопровождают процесс сгорания. На основе инновационного внедрения насосов с высоким давлением, которые характеризуются электронным управлением и впрыском топлива в два этапа, стало возможным повысить экономичность при одновременном снижении показателей шума и вибрации. Двигатель отлично работает на 4 500 оборотах в минуту.

2. Дизель с разделенной камерой. Более распространенный вариант. Впрыск происходит не в пространство над поршнем, а в специальную камеру. В конструкции это вихревой тип камеры, изготовленный по подобию головки блока. Соединение с камерой через специальный канал позволяет воздуху закручиваться, улучшая при этом степень самовоспламенения смеси.

Раздельная камера гарантирует акустический комфорт и способствует увеличению максимальных оборотов.

Устройство топливной системы

Основные компоненты:

  1. Топливный насос. Обеспечивает доставку топлива к форсункам согласно заданному алгоритму. Поставлен в зависимость от действий водителя и скоростного режима роботы авто. Насос высокого давления при нажатии педали газа не повышает степень подачи топлива, а изменяет действия регуляторов. Они, в свою очередь изменят подачу на основе зависимости от количества оборотов, показателей давления и положения коробки передач.
  2. Форсунки. Отвечают за дозу попадания горючего в камеру сгорания. Благодаря их работе регулируется давление в системе и изменяется форма факела. Существует два вида форсунок. Разница в распределителе – шрифтовый или многодырчатый. Работа в экстремальных условиях мотивирует создание форсунки из жароустойчивых материалов.
  3. Топливные фильтры. Характеризуются тонкостью процесса фильтрации и пропускной способностью. Отмеченные параметры должны соответствовать конкретному виду двигателя. Дополнительной функцией является удаление жидкости. Можно встретить системы с наличием электроподогрева узла для облегчения запуска в сильные морозы.

Каждый элемент является ключевым и обеспечивает надежное функционирование всего двигателя.

Процесс запуска

Алгоритм действий:

  1. Предварительно проводится предпусковой подогрев.
  2. В камерах расположены свечи накаливания. Они за несколько мгновений разогреваются до 850 градусов Цельсия, подогревая воздух в камере и обеспечивая механизм самовоспламенения топлива.
  3. Сигнал или погашение лампы на приборной панели отслеживает готовность запуска.
  4. Через 20 секунд отключается электропитание свечи.
  5. Двигатель легко запускается при достижении температурных показателей в 30 градусов Цельсия.

Продвинутые автовладельцы пользуются системой Common-Rail. С помощью компьютерного управления топливо подается точно рассчитанными дозами. В результате – давление плавно нарастает, двигатель мягко функционирует, практически отсутствует шум.

 

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по Украине, СНГ

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее
 
 
 

Обратная связь

 
Заполните форму ниже и отправьте ее. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на интересующие вас вопросы.
* Имя:
* Телефон:
Email:
* Ваши вопросы: