^

(050) 984 75 71
(067) 910 92 93
(044) 230 05 01

Заказать обратный звонок

 

 

Регулировка штока турбины

Регулировка штока турбины

Для того, чтобы защитить турбину от избыточного давления, создан актуатор (вестгейт). Этот механизм позволяет сбрасывать лишние выхлопные газы в обход турбокомпрессора.

Турбированные автомобили выходят с заводскими настройками, однако вестгейт может требовать регулировки, если: проводился тюнинг двигателя или устанавливалась новая турбина. Не стоит забывать и о естественном износе металла, большом пробеге авто.

Некоторые автолюбители регулируют вестгейт не по причине поломки, а для тюнинга автомобиля, чтобы повысить давление воздуха и «добрать» 10-20 л.с.

Основные этапы регулировки штока турбины:

Упор влияет на положение лопаток и обеспечивает максимальную производительность турбокомпрессора.

Оптимальная длина штока защищает турбину от передува и недодува. Укороченный шток вызывает большее раскручивание крыльчатки и повышает мощность авто, удлиненный – наоборот.

Частая неисправность – повреждение мембраны актуатора.

Новая упругая деталь поможет увеличить давление, тогда как изношенная – снижает его.

  1. Настройка упора.
  2. Регулировка длины.
  3. Замена поврежденных деталей.
  4. Установка новой пружины.
  5. Установка буст-контроллера.

    Соленоид позволяет «обманывать» механизм, меняя настоящие показатели давления.

    Для настройки актуатора турбины необходимо снять турбину и использовать специальный стенд. Регулировка штока турбины проверяется под давлением: давление наддува не должно выходить за пределы допустимых значений. 

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по Украине, СНГ

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее