(044) 230 05 01
(050) 984 75 71
(067) 910 92 93

mail@turbomag.com.ua

Заказать обратный звонок

 

 

Регулировка штока турбины

Регулировка штока турбины

Для того, чтобы защитить турбину от избыточного давления, создан актуатор (вестгейт). Этот механизм позволяет сбрасывать лишние выхлопные газы в обход турбокомпрессора.

Турбированные автомобили выходят с заводскими настройками, однако вестгейт может требовать регулировки, если: проводился тюнинг двигателя или устанавливалась новая турбина. Не стоит забывать и о естественном износе металла, большом пробеге авто.

Некоторые автолюбители регулируют вестгейт не по причине поломки, а для тюнинга автомобиля, чтобы повысить давление воздуха и «добрать» 10-20 л.с.

Основные этапы регулировки штока турбины:

Упор влияет на положение лопаток и обеспечивает максимальную производительность турбокомпрессора.

Оптимальная длина штока защищает турбину от передува и недодува. Укороченный шток вызывает большее раскручивание крыльчатки и повышает мощность авто, удлиненный – наоборот.

Частая неисправность – повреждение мембраны актуатора.

Новая упругая деталь поможет увеличить давление, тогда как изношенная – снижает его.

  1. Настройка упора.
  2. Регулировка длины.
  3. Замена поврежденных деталей.
  4. Установка новой пружины.
  5. Установка буст-контроллера.

    Соленоид позволяет «обманывать» механизм, меняя настоящие показатели давления.

    Для настройки актуатора турбины необходимо снять турбину и использовать специальный стенд. Регулировка штока турбины проверяется под давлением: давление наддува не должно выходить за пределы допустимых значений. 

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по Украине, СНГ

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее
 
 
Ваше мнение о Turbo Magic