^

(050) 984 75 71
(067) 910 92 93
(093) 910 92 93

Заказать обратный звонок

 

 

Почему для авто турбодвигатель лучше атмосферного

Мощность машины зависит от типа мотора. Выбирая автомобиль, важно определиться, какой лучше: турбированный двигатель или атмосферный. О достоинствах автомобильных силовых агрегатов поговорим в данной статье.

Главные принципы работы турбо и атмосферного двигателя

В обычном ДВС давление воздуха равно привычному атмосферному. Смесь газов через систему фильтров заходит в цилиндры, когда на впуске там создается разрежение. Поршень идет вниз и втягивает воздух, который потом смешивается с топливом, а непосредственно в цилиндре этот состав молниеносно загорается от искры. В результате взрыва повышается давление на поршень, он начинает двигаться и толкает всю механику. Машина едет. В моторе, оснащенном турбиной, в цилиндры принудительно нагнетается больше сжатого воздуха, а топливо сгорает полностью. Повышается крутящий момент и мощность. В турбированном двигателе используется энергия выхлопных газов, давление на поршни намного выше, поэтому двигаются они быстрее, и скорость транспорта выше. Разница между атмосферником и турбо в том, как и в каком объеме поступает воздух в цилиндры.

Плюсы и минусы турбо- и атмосферного двигателя

Определиться, какой хороший двигатель, поможет сравнительный анализ достоинств и недостатков силовых агрегатов авто. Сравним их в таблице по типичным критериям.

  Атмосферник   Турбо  
Характеристики + - + -
Ресурс, при одинаковом объеме двигателя, до капремонта. 300-400 тыс. км.      100-120 тыс. км. 
Простота эксплуатации и ремонт.

Прост и неприхотлив. Не нужно долго прогревать и давать работать на холостом ходу, после длительной поездки. Восстановление обойдется в 3 раза дешевле.

   

Сложный агрегат с электронной СУД, датчиками, трубопроводами.

На прогрев зимой уходит 5-7 минут.

В случае поломки нужна компьютерная диагностика систем на СТО.  Затратный ремонт турбины.

Расход топлива и масла. Расход масла меньше, нет устройств, которые требуют дополнительной смазки. Топлива уходит на 30-35% больше.    
Скорость и мощность.  

Сравнительно не большая.

   
Тяга.   Оборотов мало. На большие нагрузки не рассчитан.     
Качество ГСМ. Не требовательны к качеству топлива и масла. Менять масло можно через 15-20 тыс. км пробега.    

Требовательны к качеству топлива и масла. Смазку и фильтры нужно менять в 2 раза чаще.

Евро стандарты для двигателей по СО2.   Низкий уровень.    

 

Для любителей спокойной езды по городу атмосферный дизельный двигатель лучший, дешевый и долговечный вариант.

Можно ли на атмосферный двигатель поставить турбину?

Бензиновый атмосферный двигатель с турбонаддувом становится более экономичным, а его объем не меняется. К примеру, турбированный автомобиль с 1,4 литровым мотором легко выдаст мощь, словно на нем стоит 1,8 литровый движок. Турбина значительно улучшает динамические характеристики авто. Компрессор на атмосферном двигателе считается более простым решением для увеличения мощности мотора монтаж проще. Техническое усовершенствование авто затрагивает многие его важные системы: воздушную, масляную, топливную, СУД и д.р. Понадобятся дополнительные запчасти. Бывает, что подобрать недостающие детали к конкретной модели настолько тяжело, что проще купить новое авто. Процесс переоборудования очень трудоемкий и без навыков сборки/разборки мотора и ремонта турбины сделать это сложно. Поэтому если решились на прошивку мотора, советуем доверить ее специалистам со стажем.

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

 
  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по всей Украине

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее
 
 
 

Обратная связь

 
Заполните форму ниже и отправьте ее. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на интересующие вас вопросы.
* Имя:
* Телефон:
Email:
* Ваши вопросы: