^

(050) 984 75 71
(067) 910 92 93
(093) 910 92 93

Заказать обратный звонок

 

 

Что означают разные звуки турбины?

звуки турбокомпрессораВо время езды на турбированном автомобиле его владелец может слышать свист, шелест, вой, гул и т.д.

В большинстве случаев появление таких звуков означает, что турбокомпрессор неисправен или плохо работает одна из сопутствующих систем.

Нужно определить источник звука и устранить поломку.

Характерный звук для работающего в нормальном режиме агрегата турбонаддува – легкий чистый свист, возникающий на 2500-3000 об/мин.

Если резко сбросить обороты, свист отчетливо слышен в течение нескольких секунд.

 

 

Насторожить водителя должны любые нехарактерные для работающей турбины шумы:

  • громкий и продолжительный свист, писк, визг;
  • металлический скрежет;
  • тихий шелест;
  • стук;
  • шипение или пшикание.

Что означают такие разные звуки?

Свист – признак нормы или неисправности

крыльчаткаЭто звук высокой частоты и слышен при работе двигателя на оборотах более трёх тысяч в минуту. Нормально: негромкий звук без дополнительных призвуков.

Если турбина работает очень шумно и этот звук то повышается, то понижается, нужно проверять:

  • впускной патрубок и компрессор;
  • коллектор и интеркулер;
  • воздушный фильтр и всю систему воздуховода;
  • кожухи;
  • тепловые щитки;
  • целостность прокладок и герметичность соединений.

Сильный свист турбины даже на малых оборотах говорит о дефектах агрегата. Нужно осмотреть крыльчатку. Возможны легкие повреждения, царапины, сколы и т.д.

Ремонт предполагает: осмотр деталей на предмет повреждений, очистку, замену комплектующих.

Стук, металлический скрежет и шелест – то, чего быть не должно!

детали турбиныСлышите неприятный лязг и скрежет турбины – это,скорее всего, трутся металлические детали. Их нужно менять.

Причиной трения может быть:

  • заводской дефект комплектующих (если турбины новые);
  • механическое повреждение и износ лопастей крыльчаток, подшипников;
  • трещины или деформация корпуса агрегата турбонаддува.

Слышен шелест – осматривайте крыльчатку и систему подачи масла.

Стук турбины – проверяйте подшипники и люфт вала.

Шипение и пшиканье – нехарактерные призвуки

Нормально, когда слышен небольшой шум втягивающегося воздуха.

А постоянное шипение и звук резко выпускаемого воздуха (пшик) говорят о том, что нарушена герметичность впускной системы. Возможно, есть трещина, мини-зазоры, криво стоят патрубки и т.д. Из крепления патрубка может выпасть болт и образоваться щель.

Чтобы сэкономить время и деньги на ремонте, рекомендуем выполнить предварительную диагностику.

Если не уверены, что сможете точно определить поломку по звуку турбоагрегата, воспользуйтесь услугами опытных мотористов.

Специалисты сервиса Turbo Magic проведут осмотр, выполнят качественный ремонт системы турбонаддува и дадут рекомендации по ее эксплуатации.

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

 
  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по всей Украине

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее
 
 
 

Обратная связь

 
Заполните форму ниже и отправьте ее. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на интересующие вас вопросы.
* Имя:
* Телефон:
Email:
* Ваши вопросы: