Автомобиль – не роскошь, а действительно необходимое для современного человека средство передвижения. А насколько он надежен и безопасен в эксплуатации напрямую зависит от его владельца. Наш турбосервис обслуживает транспортные средства различных марок. Нам приходится общаться и с опытными водителями, и с новичками. На основании собственного опыта предлагаем 5 советов, как минимизировать затраты на ремонт и содержание авто.
Даже, если у вас гениальная память, лучше все же записывать все манипуляции, которым подвергаете свою машину. В специальном блокноте нужно фиксировать:
То, насколько затратным будет восстановление нормального функционала автомобиля, зависит от скорости и точности диагностики неисправности. Очень часто машина сигнализирует о нарушении работы узла, детали, системы. Это видно по соответствующим датчикам, показаниям бортового компьютера, появлении нехарактерных шумов и запахов. В такой ситуации абсолютно правильной моделью поведения будет экстренное обращение к специалистам. В частности, это актуально, если требуется ремонт турбокомпрессора.
Этот совет в равной степени относится и к процедуре приобретения самого транспортного средства, и к покупке запчастей/расходных материалов. Быть внимательным при оценке технических характеристик и эксплуатационного ресурса, значит сэкономить на ремонте авто.
На машину должны не просто устанавливаться качественные запасные части – процедуру должен выполнять профессионал, а возможно и не один. При этом, необходимо иметь под рукой специальный инструментарий и оборудование. Все эти условия будут выполнены, если обслуживать машину в хорошем автосервис с проверенной репутацией. Отметим, что в конце концов, это покажет финансовую выгоду, благодаря сокращению количества ремонтов.
Попытки из разряда «обслуживаюсь в гараже» или покупка дешевых запчастей – это путь к еще большим расходам. Мы это уверенно заявляем на основе собственной практики – периодически приходится помогать автовладельцам в запущенных случаях. Когда якобы экономия выливается в серьезные затраты из-за выхода из строя целых узлов и агрегатов. Причины тут понятны – некомпетентность «кустарных» ремонтников и некачественные детали для замены.
И еще рекомендация напоследок: прежде, чем окончательно дать согласие на обслуживание в выбранном сервисе, внимательно изучите акт дефектации и стоимость необходимых услуг. Все цифры должны быть аргументированы. А если в процессе работы будет обнаружена не выявленная ранее неисправность, мастер обязан вам позвонить и разъяснить ситуацию. За выполненную без предупреждения работу платить автомобилист не обязан.