^

(050) 984 75 71
(067) 910 92 93
(044) 230 05 01

Заказать обратный звонок

 

 

Что такое капитальный ремонт двигателя авто?

«Двигатель застучал» – страшный сон любого автовладельца, ведь неприятности с мотором очень часто влекут серьезные финансовые расходы. Часто, но не всегда. И для начала нужно понять, что стало причиной «стука», то есть изменения звука работы силового агрегата. Не исключено, что сторонний шум из подкапотного пространства указывает на поломку детали, не представляющей угрозы основным узлам. Но, чтобы в этом убедиться необходимо как можно быстрее обратиться специалистам, возможно все проблемы решит ремонт турбонагнетателя.

ремонт двигателя

Что указывает на необходимость капитального ремонта мотора

Обратите внимание, что капремонт и переборка движка – это не одно и то же. Второй вариант подразумевает всего лишь разборку агрегата и замену утративших свой эксплуатационный ресурс деталей. А о «капиталке» идет речь при потере мощностных показателей и фиксации низких показателей компрессии.

С этим всем автомобилисту самостоятельно разобраться сложно, но ему необходимо знать о ряде симптомов, указывающих на необходимости капремонта мотора. А именно:

Касательно снижения мощности работы двигателя, то о серьезных неприятность свидетельствует потеря максимальной скорости на 15% и более, а также увеличение времени разгона от нуля до 100 км/час на 25%. Такие факторы нельзя игнорировать, иначе автомобилю грозит полная остановка. И что более важно, ездить на такой машине опасно – остановка двигателя во время движения может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Поэтапный алгоритм капремонта дизельного двигателя

  1. Демонтаж двигателя, разборка, очистка всех конструктивных элементов.
  2. Диагностика дефектов – трещина в блоке мотора, изменения технологических зазоров, дефектовка коленвала, оценка геометрии трущихся деталей.
  3. Ремонт головки блока цилиндров.
  4. Ремонт блока цилиндров.
  5. Сборка двигателя.
  6. Установка силового агрегата.
  7. Обкатка ДВС на холодную.
  8. Завершающая регулировка.

Обращаем внимание, что безремонтный период работы мотора имеет прямую зависимость от качества и технического состояния всех его конструктивных элементов, а также смежных узлов. Из своей практики можем сказать, что своевременная замена турбины позволит предупредить критические проблемы в функционале мотора.

Эксплуатационный потенциал

И напоследок немного цифр. У автомобилей импортного производства средний эксплуатационный потенциал, заложенный производителем, в среднем находится в диапазоне от 250 до 300 тысяч километров пробега. У продукции отечественного автопрома этот показатель равен, примерно, 150 км. Чтобы избежать серьезных многозатратных помок силового агрегата водитель должен выполнять все рекомендации по эксплуатации от завода-изготовителя, а также в указанные сроки проводить качественное техническое обслуживание транспортного средства.

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по Украине, СНГ

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее