(044) 230 05 01
(050) 984 75 71
(067) 910 92 93

mail@turbomag.com.ua

Заказать обратный звонок

 

 

Снятие турбины для замены или ремонта

Вы являетесь обладателем автомобиля? Отлично. Но в жизни любого автолюбителя может настать момент, когда работа двигателя начинает вызывать вопросы. Именно по некоторым характерным отклонениям, не обращаясь в сервис, можно понять, что придется заняться снятием, а затем установкой турбонаддува на двигатель:

Если в вашем автомобиле есть хотя бы одна подобная неисправность, необходимость диагностики турбонагнетателя налицо. Специалист авторемонтной мастерской сможет определить большую часть неисправностей, не снимая агрегата, что, конечно, удобнее. Поэтому желательно проводить диагностику силами квалифицированных специалистов, об услугах нашего сервиса можно подробнее прочитать здесь.

Снятие турбины своими силами

Мы не застрахованы от ситуаций, когда возможность обратиться к специалистам отсутствует, а ремонт нужен. Если при этом есть свободное время и крепкие руки, мы поможем определиться с порядком необходимых работ. 

Если автомобилю несколько лет, особенно более 5-ти, то желательно за день до снятия турбины обернуть болты и гайки, крепящие турбину к коллектору, ветошью, смоченной в керосине или WD-40, значительно облегчив себе последующую работу. 

Приступаем: 

снятие турбины своими ркуами

  1. Обесточьте электрооборудование автомобиля
  2. Обеспечьте доступ к самой турбине. Так как установлена она между впускным и выпускным коллектором, то чаще всего находится либо справа от двигателя – для заднеприводных авто, либо слева – для переднеприводных. 
  3. Очень часто доступу к турбине мешает генератор, бачок омывателя или аккумулятор, поэтому лучше их сразу снять.
  4. Как правило, в современных турбинах есть датчики исправности турбины, температуры газов, давления и другие, перед снятием аккуратно отключите их.
  5. Отсоедините также шланги системы охлаждения и смазки картриджа турбины. Не забывайте маркировать отсоединяемые шланги. И не забываем снять или отсоединить шланг слива масла из полости картриджа в картер двигателя.
  6. Теперь собственно о снятии турбокомпрессора. Механически он крепится к даунпайпу, аппайпу и иногда к блоку двигателя. Первым снимаем участок трубы, идущий к глушителю. При этом желательно не потерять прокладки и гаечки.
  7. Следующий – верхний патрубок – снимается несколько проще. По нему сжатый воздух нагнетается в двигатель, соответственно, температуры ниже и состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если есть крепление к блоку, отвинчиваем и его. И наконец-то отсоединяем турбину от выпускного коллектора.

Всё, турбина у нас в руках. Можно очистить её от гари и грязи, внимательно осмотреть на предмет целости корпуса и приступить к дальнейшей разборке и ремонтным манипуляциям уже в более удобной позе. 

разборка турбины

Установка турбины обратно на двигатель

Как пишут обычно в мануалах, установка турбины производится в обратной последовательности. В жизни немного сложнее.

  1. Во-первых, нужно чётко определиться, какие запчасти останутся от старой турбины, а какие нужно заменить. Это касается гаек, шпилек и прокладок. Возможно, также будут найдены проблемы с подводящими трубками.
  2. Специальные герметики при установке турбины на дизель, как правило, не нужны. Но если вы всё-таки решите их использовать, позаботьтесь, чтобы они не попали в полости трубопроводов.
  3. Особое внимание стоит уделить совмещению отверстий маслопровода, охлаждения и слива масла в случае, если они подсоединяются не шлангами.
  4. Устанавливаем на место остальное предварительно снятое оборудование: аккумулятор, генератор или бачок охладителя.
  5. Подключаем датчики и проводим пробный запуск двигателя. Даём немного поработать на холостых оборотах, а потом доводим их примерно до 3500 об/мин и наблюдаем за работой двигателя.

установка турбины своими руками

Как видим, процедура несложна на первый взгляд. Но есть большое НО! Обычно у человека, первый раз производящего снятие турбины, уходит на эту процедуру от одного до двух дней. Плюс порядком потрёпанные нервы, так как место установки и конструкция крепления турбины оптимизированы для эффективной работы, а не простоты замены. Добавьте к этому риск поломки в процессе демонтажа целых до этого запчастей – и установка турбины на дизельный двигатель превращается в серьёзное испытание. Сэкономить время, нервы и не понизить собственную самооценку можно, обратившись к специалистам. Автомеханики гарантированно справятся с этим заданием быстрее и качественнее.

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по Украине, СНГ

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее
 
 
Ваше мнение о Turbo Magic