(044) 230 05 01
(050) 984 75 71
(067) 910 92 93

mail@turbomag.com.ua

Заказать обратный звонок

 

 

10 причин, почему не нужно ставить китайский картридж турбины

Ресурс качественного турбокомпрессора равен ресурсу двигателя авто. На практике именно турбина выходит из строя чаще. Турбоагрегаты приходится менять полностью или частично восстанавливать при пробеге 150-200 тыс. км.

Владельцы авто стремятся устранить неполадки турбины частичной заменой изношенных деталей. И экономя, предпочитают оригинальным запчастям китайские аналоги. Приемлемая цена – главное преимущество китайского агрегата, увы, не гарантирует его высокого качества.

Не пытайтесь сэкономить, поставив китайский картридж в турбину. Из личного опыта скажем, почему не стоит ставить китайский картридж. 

10 причин против: 

  1. Низкая цена не гарантирует качество.
  2. Гарантии на изделие есть не всегда.
  3. Может не подойти к оригинальной турбине по параметрам, и тогда возможно образование большого люфта, что приведет к поломке, изнашиванию крыльчатки и подшипников.
  4. Попадаются картриджи со скрытыми дефектами деталей.
  5. Низкое качество металла.
  6. Реальный срок эксплуатации окажется намного короче, чем вы рассчитываете.
  7. Ненадежен.
  8. Сложно отбалансировать ротор в случае ремонта. 
  9. Наиболее частой поломкой китайского картриджа в турбинах городских машин эксперты автосервисов называют обрыв вала. А последствия неисправности могут быть разными, вплоть до разрыва всей турбины на части.
  10. 99% автосервисов не берутся ремонтировать китайские картриджи.

Слепая замена картриджа

Чтобы найти причину поломки, приходится раскручивать не только улитки компрессора, но и сам картридж и по остаткам деталей найти причину выходу из строя.  

Разобрать картридж легко. Он состоит из вала, на противоположных концах которого расположены две крыльчатки (холодная и горячая), между ними находится опорная плита с узлом подшипников и смазки. 

А правильно собрать – сложно. В процессе ремонта обязательно нужно очистить все детали от нагара, провести диагностику и балансировку собранного картриджа. Это невозможно сделать самостоятельно в гараже без спецоборудования.

Замена всего картриджа турбины – альтернатива ремонту

Некоторые автовладельцы считают, что нет смысла отдавать турбину в ремонт, а проще заменить полностью на новый картридж. 

Кстати, по отзывам 90% владельцев авто, надежнее доверить замену и ремонт картриджа турбины мастерам специализированного центра.

Насколько высоки цены на оригинальные картриджи для турбин

Новая оригинальная турбина и картридж стоят дорого. Потому что вся конструкция представляет собой высокотехнологичный и точный механизм, в котором все детали плотно подогнаны, сбалансированы, смазаны. 

Цены на картриджи для турбин зависят от:

Качественная сердцевина турбины обходится автовладельцу в половину стоимости самого турбокомпрессора. 

Наши специалисты помогут вам ремонт вашего оригинального турбокомпрессора из готовых заводских запчастей по заводской технологии на легковые, грузовые автомобили и спецтехнику отечественного и зарубежного производства. А также выполнят все работы по снятию и установке оригинального турбокомпрессора на ваше авто.

ВложениеРазмер
kartridzh_dlya_turbiny_2.jpg37.06 КБ
kartridzh_dlya_turbiny_1.jpg16.94 КБ
kartridzh_dlya_turbiny.jpg57.88 КБ
 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по Украине, СНГ

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее
 
 
Ваше мнение о Turbo Magic