^

(050) 984 75 71
(067) 910 92 93
(093) 910 92 93

Заказать обратный звонок

 

 

Почему не тянет дизельная турбина? Недодув турбины

Когда в дизельном двигателе пропадает тяга, искать причину следует в первую очередь в неисправности системы турбонаддува.

К снижению мощности ДВС могут привести поломки турбокомпрессора. Рассмотрим наиболее распространенные.

Поломка 1. Нет наддува воздуха. Турбоагрегат отключается сам или его КПД равен 0.

Проблема чаще встречается в дизельных турбинах с изменяемой геометрией. Чтобы точно определить повреждение, мастеру нужно сразу выяснить, как осуществляется управление агрегатом: вакуумом или электронным актуатором.

Турбины с электронным актуатором рекомендуем проверять только методом компьютерной диагностики. Диагностические приборы с высокой точностью выявят ошибки в работе регулятора и датчика давления наддува.

Если турбоустройство управляется вакуумом, то для выявления поломки подходят оба способа:

Мастер проверяет:

В случае выхода из строя турбоустройства показатели датчиков будут ниже или выше нормы. При слабом наддуве стоит проверить на герметичность систему впуска воздуха, а также вакуумный насос и вакуумные трубки во всем автомобиле.

Турбокомпрессор будет гнать воздух наружу, если:

Поломка 2. Механическая неисправность турбины дизельного двигателя.

При высоких нагрузках и большом пробеге автомобиля внутренние детали турбоагрегата изнашиваются:

Эти проблемы существенно снижают производительность компрессора, и если их вовремя не устранить, турбина окончательно сломается и восстановить ее будет невозможно.

Поломка 3: Неисправная геометрия в турбине.

Проверить, как функционирует геометрия, несложно. На холостом ходу нужно отсоединить вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией. В результате шток клапана сразу резко уходит вниз, а после присоединения шланга плавно поднимается одним движением. Если нет плавного хода штока вверх, значит, геометрия турбины дизельного двигателя вышла из строя.

Специалисты говорят: закисла или заклинила геометрия, а на самом деле изношен сам механизм.

В процессе работы устройство загрязняется: на поверхности деталей оседает сажа, образуется нагар, который мешает лопаткам нормально двигаться. Они периодически застревают в одном из положений, и турбина дает большее или меньшее давление воздуха. В результате – пропадает тяга.

Помочь в этом случае может разборка и чистка деталей. Какие есть методы чистки геометрии, вам всегда подскажут наши мастера.

Обратите внимание: Шток клапана может не менять своего положения и по другой причине – если порвана мембрана в актуаторе. А причиной потери тяги в отдельных авто могут стать «выхревые» заслонки.

В любом случае, чтобы быстро выявить и надежно устранить причину поломки турбины дизельного двигателя, обращайтесь к профессионалам.

В автосервисе Turbo Magic вы всегда получите:

цена на ремонт турбины

Есть вопросы по турбине?

Получите консультацию в нашем турбосервисе!
Звоните: (050) 984-75-71, (067) 910-92-93 или ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ.

Стоимость ремонта

  1. Базовый ремонт турбонагнетателя: от 500 грн.;
  2. Стандартный ремонт турбонаддува: от 1500 грн.;
  3. Капитальный ремонт турбины: от 2750 грн.

 

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

 
  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по всей Украине

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее
 
 
 

Обратная связь

 
Заполните форму ниже и отправьте ее. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на интересующие вас вопросы.
* Имя:
* Телефон:
Email:
* Ваши вопросы: