(044) 230 05 01
(050) 984 75 71
(067) 910 92 93

mail@turbomag.com.ua

Заказать обратный звонок

 

 

Клапан турбины

Перепускной клапан турбины – это устройство для сброса выхлопных газов, которое помогает поддерживать давление среды на необходимом уровне. Принцип работы клапана турбины таков, что он вращается за счет все тех же выхлопных газов. При вращении клапан приводит в действие колесо компрессора турбины, а оно, в свою очередь, создает давление во впускном коллекторе.

клапан сброса давления турбины

Как же контролировать это давление?

При сбросе газа двигатель расходует мало воздуха, поэтому вся система находится под давлением. В результате это может привести к повреждению самой турбины или разрыву труб. Турбина может остановиться или вообще начать вращаться в обратном направлении. Все это ведет к нагрузке на валы, крыльчатку и подшипники. 

Каждый производитель решает данную проблему по-своему. Обычно в стоковых машинах практикуется внутренний перепускной клапан турбины, благодаря которому газы выходят из корпуса турбины. Но многие автопроизводители устанавливают клапаны до входа в турбину, заменяя часть выпускного коллектора. 

Такой внутренний клапан имеет специальную заслонку, она закрывает отверстие на время достижения требуемого давления. Многие специалисты сравнивают принцип действия заслонки с дверью. Так же, как и дверь заслонка имеет промежуточные положения. Она соединяется с рычагом, который, в свою очередь, соединен с рычагом активатора.

клапан турбины

Регулировка клапана турбины

Задуматься о регулировке клапана сброса давления турбины необходимо в том случае, когда рычаг не двигается свободно при отсоединении его от тяги. Если при нагревании рычаг двигается рывками – это тоже сигнал,что пора подумать о регулировке. Длина тяги активатора может варьироваться, таким образом, при затягивании конца вы будете укорачивать тягу, а при расслаблении – удлинять ее.

Клапан управления турбиной закрыт в случае, если тяга короткая. Тогда активатору необходимо большее давление, чтобы открыть сам клапан. Это приводит к повышенному давлению и быстрому раскручиванию турбины, поэтому клапан не открывается быстро и сильно, как раньше. В таком случае необходимо ослабить тягу, чтобы клапан управления турбиной не работал на износ.

Фото запчастей турбины

  • Упорный подшипник

    Опорно-упорный подшипник турбины воспринимает осевое усилие и фиксирует его по отношению к неподвижным деталям.

  • Колесо компрессора

    Колесо компрессора представляет собой механизм, похожий на спираль. Изготавливается методом литья из спалавов алюминия.

  • Клапан турбины

    Клапан турбины - это устройство для сброса выхлопных газов, которое помогает поддерживать давление среды на необходимом уровне.

  • Газомасляное уплотнение (ГМУ)

    Катушка и дистанция турбины.

  • Вал турбины

    Вал турбины соединен с колесом турбины, образуя ротор турбокомпрессора.

  • Сопловый аппарат

    Лопаточный венец, ограниченный поверхностями, образованными полками по торцам лопаток, неподвижно закреплённый в корпусе турбины.

  • Корпус подшипника

    Корпус подшипника для турбин всех видов автомобилей.

Где купить клапан давления турбины?

Купить вакуумный клапан турбины высокого качества по доступной цене можно на сайте Turbo Magic. Мы гарантируем надежность всех представленных в ассортименте запчастей, в том числе и байпасного клапана турбины. Доставка работает по всей Украине.

 

 

Как узнать стоимость ремонта?

 
Заполните форму ниже и отправте ее.
Наш менеджер свяжется с вами и сообщит стоимость вашего ремонта.
* Имя:
* Телефон:
Email:
* Марка и модель вашего автомобиля
 
 
 

Где нас можно найти

  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по Украине, СНГ

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее
 
 
Ваше мнение о Turbo Magic