Гибридный турбокомпрессор: плюсы и минусы
Гибридную турбину некоторые автовладельцы рассматривают как недорогой и эффективный способ увеличения мощности мотора. Но стоит ли отказываться от полноценной замены сломавшейся детали авто новой оригинальной заводской запчастью? Или от профессионального восстановления старого агрегата?
И что толкает автомобилистов на любительские эксперименты с турбонаддувом?
Почему собирают гибридную турбину:
- Чтобы сэкономить: новая турбина стоит дорого.
- Чтобы увеличить потенциал имеющегося агрегата, подстроить под свои требования к скорости и мощности мотора авто.
- Когда есть несколько нерабочих турбокомпрессоров-доноров, то нечего им лежать без дела.
- Когда намереваются самостоятельно апгрейдить городскую легковушку, чтобы летала как спорткар.
Гибридная система турбонаддува: плюс – один, минусов – много
Прибавка мощности – единственное преимущество, которое может получить владелец гибридной турбины, и то не всегда.
Вы можете модифицировать турбину самостоятельно, на свой страх и риск, или заказать тюнинг в некоторых СТО, но гарантии на гибрид дают не все.
Нам известно много неудачных примеров, когда установленный гибрид приводил к серьезной поломке двигателя.
Минусы турбины гибридной сборки:
- Сомнительное увеличение производительности.
- Часто имеет больший вес и несбалансирована.
- Трудно предсказать, как будет работать вся система турбонаддува.
- Экономия есть не всегда, нередко затраты на детали для тюнинга превышают стоимость оригинальной турбины.
- Вам придется разобрать на запчасти несколько разных заводских турбин, чтобы сделать из них одну.
- Монтаж гибридной турбины, если улитки менялись на крупные, обойдется дороже.
- Переделка турбины потянет за собой изменения во всех сопутствующих системах: топливной (например, придется поменять форсунки с учетом давления и мощности турбины), тормозной, охлаждения, чип-тюнинг двигателя и т. д.
Что делать?
Не рисковать. Если родная турбина вашего авто сломалась, то лучше всего не собирать гибрид, а отремонтировать ваш штатный турбокомпрессор с гарантией на ремонт.
Есть вопросы по турбине?
Получите консультацию в нашем турбосервисе!
Звоните: (050) 984-75-71, (067) 910-92-93 или ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ.
Стоимость ремонта
- Базовый ремонт турбонагнетателя: от 500 грн.;
- Стандартный ремонт турбонаддува: от 1500 грн.;
- Капитальный ремонт турбины: от 2750 грн.
Вернутся к списку "Статьи и новости"