^

(050) 984 75 71
(067) 910 92 93
(093) 910 92 93

Заказать обратный звонок

 

 

Гибридный турбокомпрессор: плюсы и минусы

Гибридную турбину некоторые автовладельцы рассматривают как недорогой и эффективный способ увеличения мощности мотора. Но стоит ли отказываться от полноценной замены сломавшейся детали авто новой оригинальной заводской запчастью? Или от профессионального восстановления старого агрегата?

И что толкает автомобилистов на любительские эксперименты с турбонаддувом

турбина

Почему собирают гибридную турбину:

Гибридная система турбонаддува: плюс – один, минусов – много

Прибавка мощности – единственное преимущество, которое может получить владелец гибридной турбины, и то не всегда. 

Вы можете модифицировать турбину самостоятельно, на свой страх и риск, или заказать тюнинг в некоторых СТО, но гарантии на гибрид дают не все. 

Нам известно много неудачных примеров, когда установленный гибрид приводил к серьезной поломке двигателя. 

турбина гибрид

Минусы турбины гибридной сборки:

  1. Сомнительное увеличение производительности.
  2. Часто имеет больший вес и несбалансирована. 
  3. Трудно предсказать, как будет работать вся система турбонаддува.
  4. Экономия есть не всегда, нередко затраты на детали для тюнинга превышают стоимость оригинальной турбины.
  5. Вам придется разобрать на запчасти несколько разных заводских турбин, чтобы сделать из них одну.
  6. Монтаж гибридной турбины, если  улитки менялись на крупные, обойдется дороже.
  7. Переделка турбины потянет за собой изменения во всех сопутствующих системах: топливной (например, придется поменять форсунки с учетом давления и мощности турбины), тормозной, охлаждения, чип-тюнинг двигателя и т. д.

Что делать?

Не рисковать. Если родная турбина вашего авто сломалась, то лучше всего не собирать гибрид, а отремонтировать ваш штатный турбокомпрессор с гарантией на ремонт.

цена на ремонт турбины

Есть вопросы по турбине?

Получите консультацию в нашем турбосервисе!
Звоните: (050) 984-75-71, (067) 910-92-93 или ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ.

Стоимость ремонта

  1. Базовый ремонт турбонагнетателя: от 500 грн.;
  2. Стандартный ремонт турбонаддува: от 1500 грн.;
  3. Капитальный ремонт турбины: от 2750 грн.

 

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

 
  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по всей Украине

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее
 
 
 

Обратная связь

 
Заполните форму ниже и отправьте ее. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на интересующие вас вопросы.
* Имя:
* Телефон:
Email:
* Ваши вопросы: