(044) 230 05 01
(050) 984 75 71
(067) 910 92 93

mail@turbomag.com.ua

Заказать обратный звонок

 

 

Балансировка турбин с помощью станка CMT-47TRPolymer

балансировка турбиныБалансировка турбины авто – один из наиболее важных и ответственных процессов в ремонте и обслуживании турбокомпрессора. Производится балансировка с помощью специального оборудования.

Зачем нужна балансировка турбин

Начнем с того, что такое дисбаланс ротора. Несовпадение осевой линии массы и геометрического центра. В результате возникает вибрация, что приводит к повреждению узлов турбины. 

Балансировка устраняет этот дисбаланс.  Насколько она важна? 

Приведем данные статистики:

  1. Надлежащая балансировка турбины повышает полезную мощность мотора как минимум на 10–20%.
  2. Увеличивает срок службы деталей и узлов на 24–100%.

Иными словами, качество и точность данного процесса напрямую влияют на то, как долго вам прослужит компрессор.  Для качественной балансировки необходимо наличие современного оборудования.  Так как мотор работает на высоких оборотах, при неправильной регулировке наддува турбины компрессор может сломаться за считанные секунды!

Балансировка турбины включает в себя 4 этапа:

  1. Балансировка компрессорного колеса,
  2. Балансировка ротерного колеса,
  3. Дистанционных шайб, собранных воедино, вала и КК,
  4. Сборка корпуса и узлов, установка гаек. 

Как выполняется качественный ремонт турбины

Принцип работы и преимущества станка CMT-47TRPolymer

станок для балансировки турбиныНазначение: Станок служит для ремонта компрессионных колес и валов турбин легковых и грузовых автомобилей. Его преимущества в высокой точности измерений и компактности.  

Из чего сделан корпус: Корпус станка является высокопрочным – он изготовлен из полимербетона.  Этот строительный материал отличается от металлов и чугуна повышенными антивибрационными свойствами.

Самое современное оснащение, которое включает в себя:

Еще 3 достоинства станка CMT-47TRPolymer

  1. Благодаря заводской калибровке мастер экономит время – в мастерской/автосервисе не нужно производить калибровку при помощи пробных пусков и калибровочных грузов. 
  2. Быстрое и удобное обслуживание станка. В оснащение входит сервомотор, который позиционирует вал в место коррекции дисбаланса.
  3. Замеры выполняются автоматически – без циркулей и линеек. На рабочем столе установлен лазерный датчик, который самостоятельно измеряет расстояние между плоскостями вала. Наконец, прибор оснащен оптическим датчиком оборотов, который измеряет обороты после нанесения маркировки на любую лопасть вала. 

Компания TurboMagic имеет в своем распоряжении станок CMT-47TRPolymer,  позволяющий мастерам выполнять балансировку ротерного и турбинного колеса точно и с гарантиями. 

Обращайтесь! 

 
 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

 

Где нас можно найти

  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт

Работаем по Украине, СНГ

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
 
Подробнее
 
 
Ваше мнение о Turbo Magic